формат
Корпоративное летнее событие
для NeoFlex — «Don't worry be flex» / 1100 человек / 2021
цель
Организовать выездной летний фестиваль для 4-х разных регионов России, где присутствует компания
neoflex
Корпоративное летнее событие
технологичность
Digital фестиваль в телеграм-чате и Google teams
О проекте
Нам удалось построить коммуникацию между сотрудниками в офисах и торговых точках, охватить все регионы нашей страны. Во время марафона люди стали ближе. Начиная
с того, что сотрудники собирались в команды для прохождения заданий, заканчивая постоянным обсуждением количества баллов. Бороться было за что, каждый день шел розыгрыш подарков. Серьезная борьба развернулась за брендированные свитшоты и игру METROPOLY, созданную для данного бренда с учетом специфики компании
Для улучшения кросс-функционального и межрегионального взаимодействия, мы распределили участников на малые группы (не более 5-ти человек). Команды сражались на кастомизированной digital-платформе. Через геймификацию мы напомнили сотрудникам об истории и ценностях бренда, а также очень замотивировали участников.
Но ковидные ограничения наложили свой отпечаток. Летний фестиваль мы перенесли в онлайн — телеграм-канал
и Google teams. Онлайн-фестиваль длился 2 месяца
и удерживал внимание 1100 сотрудников компании. Каждый получил мощный заряд положительных эмоций, новые знакомства и подарки от компании. Персональный брендированный набор, напоминающий о лете. В него вошли функциональные тубусы, бейсболки и панамки, летний стикерпак и набор для творчества.
организуем
ваше событие
У вас есть событие, которое надо организовать? Мы - возьмемся за его разработку.
Получите первую идею о реализации мероприятии сразу же после отправки обратной связи