Предложить объединяющую digital-активность для сотрудников в Москве и регионах, подарить каждому участнику ощущение сопричастности к праздничному событию (20-летие компании), рассказать о ценностях и об истории компании
metro "#20летвделе"
Марафон для сотрудников
О проекте
Нам удалось построить коммуникацию между сотрудниками в офисах и торговых точках, охватить все регионы нашей страны. Во время марафона люди стали ближе. Начиная с того, что сотрудники собирались в команды для прохождения заданий, заканчивая постоянным обсуждением количества баллов. Бороться было за что, каждый день шел розыгрыш подарков. Серьезная борьба развернулась за брендированные свитшоты и игру METROPOLY, созданную для данного бренда с учетом специфики компании
Для улучшения кросс-функционального и межрегионального взаимодействия, мы распределили участников на малые группы (не более 5-ти человек). Команды сражались на кастомизированной digital-платформе. Через геймификацию мы напомнили сотрудникам об истории и ценностях бренда, а также очень замотивировали участников.
Масштаб
человек
сообщений в день в мегачате
снятых сотрудниками видео
1200
537
186
организуем ваше событие
У вас есть событие, которое надо организовать? Мы - возьмемся за его разработку. Получите первую идею о реализации мероприятии сразу же после отправки обратной связи