Лонч digital-канала коммуникации бренда Takeda с узкоспециализированной целевой аудиторией
Охват аудитории врачей-онкогематологов со всей России
Привлечь внимание целевой аудитории к запуску сайту
Рассказать о преимуществах сайта
цель
1200
Как рассказали?
Как вовлекали?
Времени у врачей
сегодня нет!
Возможность врачам самим выбирать время просмотра.
Анонсирующая digital-кампания
Серия видео-роликов, которые врачи открывают в удобное время с любого устройства
Вовлечение экспертов и авторитетных врачей в видео-коммуникацию. Их мнению доверяет профессиональное сообщество.
как мы это сделали?
21 день на реализацию проекта
3 дня
Поиск инсайтов аудитории
2 дня
6 дней
>9000 км
Создание Big Idea проекта
Съемки видео-роликов
география съемки от Владивостока до Москвы
online
Удаленный формат съемки
14 врачей
screen life
live
делились своим мнением
Знакомство с интерфейсом сайта в динамичном и наглядном формате
Прямой эфир в день запуска сайта на актуальные темы с онкопсихологом
команда работы над проектом
Анастасия Дворянова
Олеся Киселева
Анна Кузнецова
Екатерина Гусева
Илья Утукин
Сергей Батаршин
организуем ваше событие
У вас есть событие, которое надо организовать? Мы - возьмемся за его разработку. Получите первую идею о реализации мероприятии сразу же после отправки обратной связи