технологичность
2-х часовой онлайн-эфир
с участием топов компании
цель
Организовать тимминг и дать ощущение работы в крупной корпорации, реализовать это оффлайн в масштабах третьей волны пандемии.
крок
вместе за приключениями
Тимминг 1400 сотрудников КРОК 2021
4320 часов работы

2000 сотрудников

1400 путешественников

1400 NFC-меток для сотрудников, собранных специально для проекта
Масштаб
1000+ сторис

400 фирменных футболок

350 поясных брендированных сумок и бутылок

16 приключений в разных городах России

14 команд творческой подготовки
13 мероприятий в Москве

5 коллабораций с разными ресторанами Москвы

2 разных команды подрядчика

1 идея, которая изменила грани восприятия корпоративного мероприятия
О проекте
В условиях третьей волны пандемии компания КРОК запланировала проведение офлайна-тимминг на 1400 сотрудников. В основе проекта было заложено 16 разноплановых туров для сотрудников, объединенных общей темой — временем приключений. Нами было организовано 8 из 16 приключений.
Знакомство с программой проходило в формате прямого эфира, который посмотрело более 1500 зрителей, а самый активный чат набрал больше 2000 комментариев — с таким энтузиазмом сотрудники бронировали туры по всей России! Яхтинг, винный тур по Москве, гастрономический тур на Селигер, квест-тур Казань, экстрим-тур Адыгея, тур на Домбай или круиз на Валаам? Каждый тур — особое событие со своей идеей, программой
и, конечно же, воспоминаниями. Однако все туры были объединены между собой общими традициями и ценностями компании. В итоге, нам удалось познакомить между собой сотрудников из разных отделов компании.
В честь 29-летия КРОК был запущен челлендж «Успеть
до 30», где более 500 сотрудников в течении 2 месяцев выполняли 70 заданий, делились фотографиями своих результатов и посещали разные мероприятия, 14 команд творческой подготовки снимали видео в приключениях.
достигнутые результаты
СРЕДНЯЯ оценка туров - 9,5 и наивысшая оценка - 9,8
по итогам обратной связи.
Объединение сотрудников по интересам.
Больше поводов для общения.

Дополнительные каналы
для общения (было создано 16 мини групп).
Развитие бренда внутри и во вне.
организуем
ваше событие
У вас есть событие, которое надо организовать? Мы - возьмемся за его разработку.
Получите первую идею о реализации мероприятии сразу же после отправки обратной связи