формат
Офлайн Бизнес митап, 100 человек
цель
Увеличить охват по сегменту МСП (малый, средний бизнес) (каждый приглашенный может привести с собой друга), укрепление имиджа Банка, как организатора нетворк событий, создание базы лояльных клиентов, способных ретранслировать продукты Банка в МСП сообществе.

Провести мероприятие на федеральном уровне.

Привлечь e-com аудиторию.
Ак Барс — Митап «маркетплейсы 2021»
технологичность
Взаимодействия с аудиторией в онлайн-среде — телеграмм-канал, лендинг онлайн-события, email-рассылки.
Первая встреча предпринимателей закрытого клуба Ак Барс Лабс
Масштаб
предпринимателей
на офлайн-мероприятии
участников онлайн
новых участников клуба после мероприятия
80
+250
+247
О проекте
Чтобы привлечь предпринимателей и познакомить с клубом было необходимо выбрать актуальную повестку. Так, выбор пал на e-com индустрию, как самую динамично развивающуюся в регионе.
Помимо актуальной темы, было важно подобрать качественных спикеров и хедлайнеров. В их числе — Екатерина Филенко, старший менеджер по развитию бизнеса «Aliexpress» в России и Линар Хуснуллин, основатель «KazanExpress», а также предприниматели-практики и спикер-антагонист.
Крайне важно было провести мероприятия на высоком федеральном уровне. Это вопрос имиджа событий и реализация основной задачи клуба Ак Барс Лабс — стать лидером среди клубов предпринимателей Республики Татарстан.

В 2021 году Ак Барс Банк стал лауреатом ежегодной премии «Время инноваций» в номинации «Проект года» в категории «Бизнес и сервис». Церемония награждения проходила в Дубае. «Время инноваций-2021» — ежегодная независимая премия, вручаемая за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах.
организуем
ваше событие
У вас есть событие, которое надо организовать? Мы - возьмемся за его разработку.
Получите первую идею о реализации мероприятии сразу же после отправки обратной связи